Посетители сайта


Яндекс.Метрика




Как отремонтировать дитячі електромобілі своими руками

Даже такая сегодняшняя игрушечка, как дитячі електромобілі довольно часто преподносит малоприятные подарки собственным обладателям. В случае если вы ощущаете внутри себя силы провести монтаж детского электрокара собственноручно, то вам нужны будут по крайней мере самые низкие познания в сфере инженеры и электроники, и элементарные приборы – ключи, отвертки и ампервольтметр.

Большинство электрокаров организованы достаточно легко: колеса доводятся в перемещение мотор-редукторными блоками. Довольно часто на наиболее доступных примерах двигатель ставят лишь на одно колесо, что очень негативно воздействует на рабочих качествах машины, вследствие этого специалистам рекомендуем добавить в систему 2-й редуктор и аккумулятор (как правило места под них учтены). Монтаж электрокара — значительное дело, однако не следует забывать и про красоту. К примеру, на машины давно не причиняют чертежи, поскольку клейка автомашины оперативно и дешево в Киеве намного практичнее и более удобно — эта операция преобразовывает любое авто мгновенно волга. Чем электрокары хуже, пускай даже детские?

Автоэлектроника авто состоит из блока реле, тумблера заднего хода и педали акселератора, регулятора скорости и батарей. В определенных модификациях находится датчик для команд с пульта дистанционного управления.

В случае если детский электрокар не включается совсем, для начала стоит исследовать уровень заряда в аккумуляторах. Сделать это можно с помощью мультиметра либо средств находящихся под рукой, к примеру лампы на 6 либо 12V, исходя из усилия аккумулятора. В случае если оно ощутимо ниже обозначенного, стоит исследовать заправочное устройство.

Причиной неисправности вполне может быть плохой контакт (в такой ситуации автомашина может подключаться на несколько сек) либо его откос. В такой ситуации стоит тщательнейшим образом обследовать проводку, исследовать блок регулирования, в котором располагаются реле, рычаг и тумблеры. Детальную аннотацию по проверке трудоспособности реле можно отыскать в сети-интернет, как и смену самому блоку, в случае если он сломался.

Проблемы бывают и с редукторами, в которые бесчестные изготовители ставят шестерни из непрочного пластика, из-за этого их зубцы выходят из строя под перегрузкой. Выяснить про это можно по свойственному проскальзыванию либо подклиниванию колес и чужим звукам. В случае если появляются такие недоверия – редуктор снимают и разбирают. При такой неисправности деталь как правило нужно сменять. Нагрузку на редуктор может ощутимо снизить блок мягкого начала.

Вторая обычная неисправность – неприятности с дистанционным регулированием. В случае если проверка батареек в пульте и блока реле в электрокаре не позволила итогов, необходимо обследовать платы в пульте и машине, рассказывать предохранители. Неприятность вполне может быть поглубже. Чтобы отыскать ее, надо будет систематически исследовать все компоненты модели. К великой радости, взаимозаменяемость у китайских компонентов высока, вследствие этого блок радиоуправления подойдет от любой японской автомашины.

Оставить комментарий

Календарь
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930