Посетители сайта


Яндекс.Метрика




Создатели игр номер 1 теряют денежные средства на казуальные игры

Снимок экрана Braid

За 24 дня 2-ое издание Humble Indie Bundle сумело скопить совместного заработка на не менее чем $500 миллионов. Отметчик, поставленный на веб-сайте и изображающий число полученных денежных средств в живую высчитал немного меньше 70 миллионов покупок казуальных игр. 

Узел, как и 1-ое издание Humble Bundle, представляет из себя несколько свободных игр. Часть из заработков, полученных с реализаций идет на благотворительность, при этом клиенты могут сами установить соотношения расположения растраченных средств на формальном веб-сайте. Впрочем клиенты могут выбирать, сколько средств ударить на благотворительность, определенная часть все-таки достанется создателям из Humble Bundle, Inc. На веб-сайте показано 4 скроллера, которыми можно распоряжаться для расположения финансовых поступлений между издателем, новейшими исследованиями компании и 2-мя филантропическими компаниям и: Child’с Play и Electronic Frontier Foundation. 

В связке игр находится 5 казуальных свободных игр: Braid, Machinarium, Osmos, Revenge of the Titans, and Cortex Command, 2 из которых до сегодняшнего дня активно создаются. Покупка содержит следующие добавления и обновления. 

Интересен и тот факт, что сами разработчики игр расходуются на получение видео игр прочих изготовителей не меньше, чем работают над собственными. Так разработчик распространенной строительной бродилки в свободном мире Minecraft Маркус «Notch» Перссон (Markus Persson), оставил свободным создателям Humble Bundle $2000. Роберт Боулинг (Dob Bowling),  создатель Call of Duty и Infinity Ward, оплатил $500 за пакет из инди игр, стоящие менее $85. 

Оставить комментарий

Календарь
Март 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031