Посетители сайта


Яндекс.Метрика




В Prey 2 не будет сайтов и скачков гравитации

Снимок экрана Prey 2

Шутер от первого лица Prey 2 не будет изобиловать порталами и скачками гравитации, которых было достаточно в 1-й части игры. Создатели из Human Head планируют, чтобы продолжение стал чем-нибудь огромным, чем головоломка. 

«Мы испытали большое количество способов, которыми применяют порталы и гравитацию в игре, и мне весьма не желалось делать игру головоломкой», — говорит старший дизайнер Пол Реинхарт (Chris Reinhart) в своем интервью с журналом PSM3. «Порталы и гравитация были функциями Сферы, исходного фрегата из уникальной игры. Однако Сферы больше не будет». 

В Prey 2 Том больше не будет главным героем – его место займет Киллиан Сэмуэлс (Killian Samuels), шериф и смотритель тюрьмы.  Шериф будет удивительно эластичным и может выкидывать немыслимые скачки в образе паркура.

Геймплей будет сконструирован на применении больших пространств и теней, которые позволят скрываться от противников. Создатели обещали сделать мир открытым. «Следуйте, куда хотите, говорите с кем хотите, выполняйте какие угодно миссии», — гарантируют создатели. Игровое окружение будет можно применять для игры в жмурки, чтобы быстро обогнать противников, оставаясь в тени.  В игре не будет мультиплеера и новых поддержек 3D, Kinect либо PlayStation Move.

Оставить комментарий

Календарь
Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30