Посетители сайта


Яндекс.Метрика




Анаморфные объективы

Нынешняя публикация будет длинной. Я не буду значительно врываться на территорию кинематографистов по крайней мере потому, что я сам кино не снимаю. Однако меня просили поведать, что из себя представляет анаморфные объективы и я это делаю.

Вероятно познание о том, что такие объективы есть удастся применять и фотографам.

Так вот, есть такой вид объективов, который сплющивает изображение, чтобы обширный угол (больше любого широкоугольного объектива) засунуть в 35миллиметров кадр.

Было это изобретено для того, чтобы снимать кино на 35миллиметров пленку, чтобы не разбавлять гору стереотипов мембраны и объективов. Так что снимаемое на анаморфный трансфокатор изображение сжималось в 35миллиметров кадр, а после, при показе кинофильма в кинозале, устанавливали трансфокатор обратного действия и изображение организовывалось назад в форматный формат 2.39:1.

Это как раз формат большого дисплея кино, а не широкоэкранного телевизора, у которого соответствие 16:9 и в котором, к слову, снимают цифровые отражающие камеры.

Вот тут и могут понадобится анаморфные объективы — они дают возможность снимать на цифровую зеркальную камеру широкоэкранное кино без дисторсии (действительно незначительно есть). Анаморфный трансфокатор, обычно, имеет угол осмотра значительно больше стандартного круглого и дает возможность упихать формат 2.39:1 и не менее в 16:9, сдавливая видео по вертикали зрительно. В случае если вас интересует anamorphic filter, рекомендуем обратиться на сайт ironglassadapters.com.

Когда вам понадобится вводить заключительную версию вашего кинофильма, вы устанавливаете коэффиценты, чтобы назад продлить ваш кинофильм по вертикали и приобретаете широкоэкранное кино без дисторсии.

Вобщем-то можно смотреть видео и свернутом по вертикали виде, однако пригодится проекционная анаморфная наживка на проектор, которая и растянет видео назад по вертикали.

Вот видео в котором можно посмотреть на современную анаморфную насадку и как она надевается на трансфокатор.

Помимо сегодняшних насадок есть еще масса старых анаморфных насадок, и в том числе нашего русского изготовления завода ЛОМО. Качество у них не сильно повышенное, однако они сравнительно доступные.

Но несмотря на это со эффектами у них все в порядке. Аберрации находятся полностью.

Эффекты анаморфных объективов
Является, что анаморфные объективы позволяют получить наименьшую глубину резкости. Однако как я осознаю, они просто имеют кроп-фактор, который обращает их в 1.5х большее фокальное. Это требует уточнения.

Помните, что аберрации также могут быть применены ка образный эффект. Это в особенности конструктивно к кинообъективам. Результаты анаморфных объективов были применены для большинства известных кинофильмов («Чужой», «Крепкий орешек», «Охотники за привидениями», «Индиана Джонс», «Я- легенда», «Криминальное чтиво», «Челюсти», «Мулен Руж», «Миссия невыполнима» и тд.). Определенные известные режиссеры все собственные кинофильмы снимают на анаморфные объективы из-за эффектов.

Оставить комментарий

Календарь
Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031