Посетители сайта


Яндекс.Метрика




Вице-президент Electronic Arts обещал сделать игры еще лучше

Снимок экрана Dead Space 2

Mirror’с Эдж, шутер от первого лица с элементами паркура, появившийся в 2008 году не оправдал ожиданий издателя, Electronic Arts. Шеф EA Франк Гибо (Frank Gibeau) заявил, что «Делать трюки и детали паркура, сигая по домам – радостное занятие, однако Mirror’с Эдж’с все-таки не оправдал ожиданий». Гибо дал интервью для Develop, где сообщил все, что ему не по нраву в Mirror’с Эдж.

«Чему я обучился с Mirror’с Эдж, так таковому, что нужно терять больше времени на игру, уверяясь, что она отполирована до яркого света. Надо сделать глубину и целостность он-лайн игры», — разъясняет он. «Были вопросы о искривленной изучения, о трудности, присутствии сюжета… Также в игре не было мультиплеера».

«Главным фактором для нас стало осознание потребности храброго формирования концепта. Надо входить так далеко, как дают возможность возможности».

Гибо не остановился лишь на Mirror’с Эдж: Dead Space также обрел незначительный нагоняй. «Игра принесла нам прибыль, но и не оправдала наших ожиданий. Мы ощущали, что поймали волну, что сделали все высококачественно, однако опять таки, игра осталась без абонентских режимов. Потому, когда мы меняли будущий продолжение Dead Space, мы искали методы, как улучшить, как сделать историю не менее завораживающей, как сделать «живого» персонажа, как сделать игру удачной он-лайн».

Dead Space 2 ожидается выпустить 25 февраля на РС, PlayStation 3 и Xbox 360, однако Гибо также обещал когда-нибудь продлить развивать Mirror’с Эдж. «Одно могу с уверенностью сказать – мы не сдадимся с данными сериями. Новая мысль всегда несет с собой опасности, но в случае если вы все сделали верно – мысль преобразуется в результат», — закончил Гибо. 

Оставить комментарий

Календарь
Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031