Посетители сайта


Яндекс.Метрика




EA больше не будет запускать рекламу в играх?

Снимок экрана Battlefield Heroes

В своем интервью с журналом Эдж, ведущий консультант EA подразделения свободных игр Бен Кусинс (Ben Cousins) пояснил, что EA «вообще не обрела прибыли от рекламы в играх. Маркетинговый бизнес в играх увеличивается не настолько быстро, как ждали».

Battlefield: Heroes, применяла 2 бизнес модификации: рекламы внутри игры и микротранзакции. «Мы размышляли, что мы введем в игру рекламу и реализацию онлайн продукции, и один из способов повлиял быстро, а другой не повлиял вообще», — говорит Кусинс. «В случае если вы подумаете о том, так быстро повысился бизнес онлайн реализаций за прошедший год, то осмыслите, что он повысился значительно больше и стал не менее качественным источником заработка».

Это еще не свидетельствует о том, что реклама в играх и партнерская реклама для ЕА в прошлом. «Мы подписали контракт с Dr Pepper для Battlefield Heroes, по которому в случае если вы приобретаете бутылку и сканируете код, то приобретаете уникальную наружность в игре. Такой тип интеграции будет работать, я думаю, однако я не убежден, что у нас будут маркетинговые щиты в игре либо что-нибудь в данном виде. Вполне может быть эти дни прошли». 

Оставить комментарий

Календарь
Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930