Создатели Tomb Raider обещали сделать перспективные схватки в игре

Снимок экрана Tomb Raider

Школа МСМ предлагает изучение английского и чешского языка в Праге. Про школу msm study отзывы можно прочитать пройдя по ссылке.

Карл Стюарт (Karl Stewart) из Crystal Dynamics пояснил отчего до сегодняшнего дня аудитории толком не продемонстрировали геймплей схваток в Tomb Raider.

«В случае если мы намереваемся делать перезагрузку франшизы, мы намерены, чтобы люди осознали, отчего мы делаем ее», — говорит брэнд главный директор Tomb Raider в своем интервью с Kotaku. «Схватки очень актуальны для нас. Мы сделали новую команду создателей, которые работали над схватками. Саржения будут весьма перспективными. Они были такими еще когда я в первый раз увидел их, при этом системя поединка весьма натуральна в игре».

В предшествующих сериях Tomb Raider, схватки появлялись с знаменитой пары пистолетов.

«Мы не намерены начать игру со словами – вот 2 оружия, и давайте затянем ее волосы в косу, поскольку это ничего не означает», — разъясняет Стюарт. «Мы намерены дать значительности этим факторам».

Чтобы сделать револьверы не только декорацией, Crystal Dynamics повторяет их чувствами: сначала игры они несут на себе мемуары об педагоге Лары, о командире Конраде Роте.

«Мы применяли это с эмоциональной подоплекой. Она обожает Фаланга. Она знает его с детства. Она знает, что должна уберечь его», — разъясняет Стюарт.

В собственном странствии Душа Крофт будет преобразовываться из пуганного подростка в свежую героиню, а эти 2 оружия будут визитной картой для сиквелов, которые последуют после перезагрузки.

Tomb Raider будет на PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году.

Оставить комментарий

Календарь
Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031