ССР сообщили о сложностях интеграции игр DUST 514 и EVE On-line

Снимок экрана DUST 514

Зодчий компьютеров EVE On-line, Музыкант Луо (Lin Luo) сообщил, что бригада действует не покладая рук чтобы включить компьютера нового шутера DUST 514 «во всем мире».

«В отличии от стандартных шутеров от первого лица, DUST 514 загружен обилием частей он-лайн игр», — говорит Луо. «И в отличии от стандартных MMO FPS, DUST загружен взаимодействием с игровой вселенной EVE On-line. Это ставит технические цели, которые мы можем решить, чтобы предложить игрокам вероятность играть во всем мире EVE, и также улучшить деятельность шутера».

«Мы надеемся на технологии двигателя Unreal 3, чтобы сделать абонентский геймплей в DUST и соединить вселенную EVE».

Луо пояснил, что система будет применять кластеры, когда число игроков в любой команде добьется определенного максимума. Разумность компьютеров EVE «проинструктирует необходимый кластер в DUST и даст всю нужную информацию».

После окончания схватки в шутере, процесс будет остановлен технологией EVE.

«Так что для вселенной EVE понадобится руководство до того времени, пока работауют компьютера DUST, и нужно сделать извещение между ними и синхронно удостовериться, что запаздывание чувствительного геймплея будет незначительным для игроков DUST», — продолжает Луо. «Я не буду вклиниваться в технологические детали, однако мы до сегодняшнего дня ищем все возможности, чтобы сделать оптимальный баланс между схватками в DUST и вселенной EVE».

DUST 514 будет летом 2015 года на PlayStation 3.

Оставить комментарий

Календарь
Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031