Создатели FIFA Стрит выделяют, что инвестировали очень много труда в образование новой серии игры

Снимок экрана FIFA Стрит 4

Новая серия FIFA Стрит формировалась на движке FIFA, при этом, как сообщили создатели, переработать 2 схожих вида спорта было не так просто. По данным Gamebomb.ru, бригада FIFA Стрит, мастерская EA Canada, израсходовала год, переделывая двигатель FIFA для образования симулятора уличного футбола.

Создатели выполнили свежую технологию дриблинга и свежую механику обработки мяча, которая позволит игрокам лучше распоряжаться случающимся. Необычный главный директор проекта, Грей Патерсон (Gary Paterson), полагает, что люди, которые полагают, что команде не понадобилось старательно работать — не невинны.

«Это далеко не так и просто. Когда мы записывали двигатель FIFA для PS3 и Xbox 360 в 2006 году, нам понадобилось переработать его под себя. Отчасти потому, чтобы мы могли сделать нужную архитектуру для игры», — говорит он. «В то же самое время, мы сделали столько перемен, что нам понадобилось потрудиться еще, чтобы просто вынудить его работать».

По данным Gamebomb.ru, создателям понадобилось значительно трудиться, чтобы позволить вратарям принимать участие в игре на поле и поменять дистанцию пенальти. И более того, многое понадобилось переоборудовать, чтобы осуществить вероятность применять отскоки мяча от стенки.

«Люди полагают, что это все этот же двигатель FIFA, что мы бездеятельные. А действительно образование игры попросила солидного труда».

В любом случае, Патерсон утверждает, что если б бригада делала игру с нулевой отметки, с собственным движком, понадобилось бы еще более работы – сообщает Gamebomb.ru.

Новая серия FIFA Стрит будет на PlayStation 3 и Xbox 360 через месяц.

Оставить комментарий

Календарь
Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031