Epic Games: необходим «огромный прыжок» технологий для оправданности исхода консолей следующего поколения

Снимок экрана прогнозирования на Unreal Engine

Невзирая на то, что Майкрософт и Сони не подтвердили некоторые слухи об анонсе консолей нового поколения, промышленность продолжает полниться слушками и воззрениями. Сейчас шеф Epic Games, Тим Свини (Tim Sweeney), поделился собственными суждениями о Xbox 720 и PlayStation 4.

«Вам надо сменить оснащение в целях сделать большой шаг в усовершенствовании свойств. И не только в 2 либо трижды. Оснащение может быть основательно свежим», — говорит шеф Epic в своем интервью.

Как узнал Gamebomb.ru, Epic способны к выходу свежих технологий.

«Надежность этих консолей следующего поколения вполне может быть и отличным и ужасным знаком. Со стороны игр, это прекрасный толчок для формирования бизнеса. С каждой новой игрой Xbox 360 накапливает все больше игроков в собственную основу клиентов, потому можно реализовывать все больше игр. С иной стороны, является все труднее формировать что-нибудь свежее и интересное на одних и таких же возможностях оснащения. Как раз в данной критичной точке свежие технологии оправдывают себя».

Unreal Engine, сделанный Epic Games до сегодняшнего дня служит опорой игровой промышленности, а поэтому создатели очень сильно пытаются получить из технологии минимум.

«Важно в продолжительной возможности работать с такими изготовителями, как AMD, Nvidiа и Intel и регулярно говорить об их долговременных проектах на формирование», — заметил Свини. «Не только вопрошать, какая диаграмма выйдет в 2016 году либо в следующем году. Надо узнавать где в настоящее время располагаются лимиты перспектив. Мы перебрасываемся множеством информации, откликов и можем оказывать влияние друг на дружку».

Epic Games: необходим «огромный прыжок» технологий для оправданности исхода консолей следующего поколения

По данным Gamebomb.ru, один из подобных образцов – повышение материнской платы Xbox 360 с 256 мегабайт до 512 мегабайт, когда Epic уверила Майкрософт пойти на данный шаг.

«Они договорились и установили особую память. И потому мы сумели сделать Gears of War 3 такой прекрасной», — разъясняет глава Epic. «Без специальной памяти, мы бы никогда в жизни не сумели прорисовать все так подробно. Это решение стоило Майкрософт около 1 миллиона долларов США, однако можно сообщить, что вложения окупились. Они бы не достигли такого результата, если б мы не уверили их повысить память».

Оставить комментарий

Календарь
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031