baee12b2

Рон Гилберт изменил бы схватки в DeathSpank

Снимок экрана DeathSpank

Рон Гилберт (Ron Bert), разработчик серий Monkey Island и DeathSpank, сообщил в интервью для Wired, что изменил бы DeatSpank. По версии Гилберта, если б у него был шанс, он бы сделал схватки в игре больше похожими на головоломки. 

«Я, вероятно, сделал бы технологию битв не менее умной», — говорит Гилберт: «Я бы не сосредотачивался на прорубании через массы противников, однако скорее всего провел бы механизм схваток в образе паззлов. Игроки не должны кидаться с головой в месиво. Схватки должны складываться обстановкой, чтобы игроки задавались вопросом – какие приспособления они применяют в разных картинах. 

Вы вынуждены огласить себе: «Эй, я применяю контроль массы либо может для данной обстановки лучше подойдет постоянная ко снегу броня». Практически преобразовать схватки в головоломки. Я думаю, это незначительно помогло бы людям вместо клацанья по кнопочке до того времени, пока персонаж не прорвется через поток противников». 

В роли образца Гилберт представил Dragon Age: Origins, который предлагает менее быструю и не менее стратегически важную технологию поединка. Однако Гилберт негативно раскачал головой на вопрос схожести оптимального DeathSpank  и Dragon Age.

«Не в резоне поэтапной природы боя», — говорит Гилберт: «В резоне присутствия умной образующей. Можно лицезреть, что в играх выходят умные детали, однако немного. Я бы растратил больше времени на образование подобного рода схваток, чтобы сделать их незначительно лучше».

Оставить комментарий

Календарь
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31