baee12b2

Частота сотрудников в консольных вариантах Battlefield 3 будет на одну вторую меньше, чем в РС версии

Снимок экрана Battlefield 3

DICE доказала, что обе консольные версии Battlefield 3 будут давать половину частоты сотрудников PC версии. Отзываясь на вопрос фанов в twitter Джоан Андерссон (Johan Andersson) из DICE заявил, что создатели отвели консолям 30 сотрудников за секунду.

«Мы всегда делали 30 сотрудников за секунду для консолей, иначе результаты, размер и автомашины не будут прекрасно выглядеть». Рассказывают, что PC модификация будет работать на 60 кадрах за секунду.

Также создатели доказали и архитектуру рендеринга – на консолях будет разрешение 720, тогда, как РС модификация будет работать с большим разрешением 1080.

Когда владельцы консолей сформулировали возмущение, Андерссон заметил, что так или иначе абсолютное большинство консольных игр работают на разрешении 720.

«Юноша, 99,9 % PS3 и Xbox 360 игр работают на разрешении 720. Многие из них, включая MW2, сохраняют и того большее разрешение», — сообщил он. «Нам представляется, что большие значения и множество игроков, прекрасные результаты, уничтожение, автомашины и дифференцированный геймплей значительно главнее, чем разрешение в 1080 точек», — добавил он.

Если б лишь у DICE было больше производительности, чем владеют программы PlayStation 3 и Xbox 360.

«Да, мы намерены, чтобы приставки нового поколения вышли побыстрее», — комментировал Андерссон.

Оставить комментарий

Календарь
Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031