baee12b2

RIFT «не надо 10 млн подписчиков для результата»

Снимок экрана Rift

Уилл Кук (Fred Cook), основной дизайнер Trion Worlds и ММО RIFT, сообщил в своем интервью, что игре не обязательно скопить 10 млн подписчиков, чтобы быть удачной. Общаясь с Strategy Informer, Кук заявил, что сделать серьезное игровое объединение значительно главнее, чем накопить огромную основу подписчиков. 

«6 лет прошло со времени исхода WoW, я и не видел прочих соискателей на трон», — говорит он. «Мне представляется люди осознают, что… нам не надо 10 млн подписок, нам просто надо накопить необходимое число игроков. Мы намерены скопить игровое объединение. Бета анализ был основан для того, чтобы расценить так быстро мы сможем откликаться на то, чего планируют и что они делают».

Кук заявил, что бригада значительно не менее заинтересована пойти по шагам подобных ММО, как Everquest, Ascaron’с Call и Dark Age of Camelot, поскольку они больше работали с коммьюнити. 

«Мы знаем, что игровое объединение этих игр было не огромным, однако верным, и эти игры были длительное время. Не из-за 10 млн клиентов, у них были непрезентабельные числа, однако они есть до сегодняшнего дня. Любой член команды приобретает собственную заработную плату, все идут на работу и занимаются возлюбленным делом», — разъясняет он. «Нам надо дорожить коммьюнити, как в эти хорошие дни», 

RIFT будет в Европе 4 мая, а предзаказавшие игру могут свободно обследовать мир ММО следующего поколения. 

Оставить комментарий

Календарь
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30