baee12b2

Игрокам в Binary Domain повстречаются независимые и способные постоять за себя NPC

Снимок экрана Binary Domain

Sega трудно работает над синтетическим разумом NPC в шутере Binary Domain. Так трудно, что в конечном итоге игрокам надо будет разговаривать с ними, сохранять их и внимать все их горести и тяжбы.

«В игре будут диалоговые детали с применением наушников, потому вы не менее либо менее будете вовлечены в диалог», — сообщает создатель Тошихиро Нагоши (Toshihiro Nagoshi). «Будто бы у любого NPC есть собственная предыстория, которую можно обследовать с применением наушников», — пояснил он.

Нагоши заявил, что он желает сделать трагический сюжет в игре и за счет системы команд сконструировать отношения между игровым персонажем и NPC.

«Все игроки будут владеть стандартным уровнем действия, стандартами действий, однако зависимо от того, как вы будете с ними вести взаимодействие, они будут откликаться по-всякому. Например, можно изменить их, либо они могут изменить вас».

Нагоши заявил, что он сам недолюбливает «занудство» синтетического разума, которому необходима сиделка.

«Мы намерены удостовериться, что ИИ может действовать без помощи других, что им не потребуется сиделка», — закончил он.

Binary Domain будет на PlayStation 3 и Xbox 360 в январе 2012 года.

Оставить комментарий

Календарь
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930